- Газ-лифты, кронштейны, подъемные механизмы
- Заглушки
- Замки, защелки, шпингалеты
- Крепеж мебельный
- Кромочные материалы
- Крючки мебельные
-
Кухонные комплектующие
-
Барная стойка и полки
-
Емкости и контейнеры для мусора
-
Корзины выдвижные кухонные
-
Планки для столешниц и стеновых панелей
-
Плинтус для столешниц
-
Посудосушители
-
Рейлинги и полки для рейлингов
-
Цоколь кухонный пластиковый
-
Лотки, поддоны и аксессуары для кухонь
-
Навесы регулируемые для кухонных шкафов
-
Столешницы, стеновые панели
-
- Мойки, смесители, дозаторы
- Наполнение и комплектующие для шкафов
-
Направляющие, системы выдвижения
-
Ящики Tandembox Antaro Blum
-
Системы выдвижения СТАРТ (традиционные или плоские боковины)
-
Система выдвижения СТАРТ Push
-
Комплектующие для ящиков СТАРТ
-
Направляющие скрытого монтажа
-
Направляющие скрытого монтажа Push-To-Open (открывание нажатием)
-
Система выдвижения Reverse (Push-To-Open + Soft-Closing)
-
Направляющие шариковые
- Направляющие шариковые полного выдвижения, H=42 мм, нагрузка до 25 кг
- Направляющие шариковые неполного выдвижения
- Направляющие для клавиатуры
- Направляющие шариковые с доводчиком DB4512
- Направляющие шариковые Push-To-Open
- Направляющие шариковые полного выдвижения усиленные, нагрузка до 30 кг
- Направляющие шариковые полного выдвижения, H=35 мм, нагрузка до 20 кг
- Направляющие шариковые с доводчиком DB4505, усиленные
-
Метабоксы
-
Направляющие роликовые
-
- Опоры мебельные
- Петли мебельные
- Полкодержатели и консоли
- Реставрационные и упаковочные материалы
- Ручки мебельные
- Светильники мебельные и электрика
- Трубы, системы крепежа для труб
- Кондукторы и шаблоны
- Фурнитура Blum
Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.